Компания Nestle сняла для шоколадных батончиков KitKat нетрадиционную для декабря рекламу. Примечательно, что в 30-секундном ролике видеоряд как таковой отсутствует – на белом экране только в его конце появляется логотип продукта.
Голос на протяжении всего видеоролика предлагает отдохнуть от новогодней рекламы и утомительного праздничного настроения, насладиться пустым экраном и "сделать перерыв".
– Добро пожаловать в никуда. Никто не предлагает вам подарки, никаких фальшивых семей, которые собираются вокруг праздничного стола, никаких сентиментальных песен, танцев в супермаркетах, глупых шапок и так далее. Ничего из этого. Неплохо для разнообразия, не правда ли? Сделай перерыв. Съешь KitKat, – говорит голос за кадром.
Выходу на экраны рекламного ролика сопутствовало и официальное заявление креативного директора J. Walter Thompson London Рассела Рэмзи. Дословно оно гласит следующее: "………………………………………………………………………………………………………".