Изменение дизайна популярного сайта о кинематографе "Кинопоиск" вызвало бурю негодования в социальных сетях. Сайт, численность пользователей которого сейчас около 5 миллионов человек, из сервиса по подбору кинофильмов с элементами социальной сети превратился в агрегатор интернет-кинотеатров.
В Сети появилась даже петиция с требованием вернуть старый дизайн, которая направлена создателям сайта – компании "Яндекс". Документ гласит, что пользователи недовольны дизайном и сократившейся функциональностью сервиса – отсутствием папок, новостной ленты, топов, списков и других привычных элементов интерфейса, плиточным дизайном и интеграцией с "Яндексом".
Петицию подписали 5 709 человек из 7 500 необходимых подписей.
По социальным сетям, между тем, разошёлся хэштег #ВернитеСтарыйКинопоиск – его стали употреблять пользователи Twitter и "ВКонтакте".