Среди пользователей мобильного интернета за последний год существенно выросла популярность социальных сетей и сервисов по мгновенному обмену сообщениями – приложений вроде Telegram, WhatsApp, Viber и других. При этом гораздо реже россияне стали открывать браузер, чтобы зайти на сайт или воспользоваться поиском.
Как сообщают "Ведомости", в трафике мобильного интернета МТС почти четверть занимают социальные сети – около 23%. За год эта доля увеличилась на 3%. При этом больше всего трафика абоненты расходуют на онлайн-просмотр видео и воспроизведение музыки. Схожие данные были зафиксированы и среди абонентов "Билайн".
В целом, согласно данным первого полугодия 2015 года, с 2013 года мобильный трафик увеличился на 89%, то есть, почти в два раза, а по сравнению с 2009 годом стал в 52 раза больше.