Видеозаписи в Instagram перестанут быть короткими и квадратными – теперь их можно записывать не только в прямоугольной форме, но и длиной до 30 секунд. Однако эти изменения касаются только пользователей рекламной платформы.
Для рядовых пользователей Instagram, которые не размещают рекламу в сервисе, такие изменения можно назвать скорее негативными – в приложении теперь станет гораздо больше рекламы, увеличится не только её длительность, но и количество источников. Это следует из сообщения The Verge.
Кроме того, размещать рекламу на этой платформе теперь смогут представители более мелкого бизнеса, однако российским предпринимателям эта функция пока недоступна. Возможно, это изменится с 30 сентября – тогда Instagram обещают "расширить влияние" на другие регионы.
Напомним, что монетизацией популярного сервиса обмена фотографиями Instagram сейчас занимается компания Facebook, которой принадлежит одноимённая социальная сеть.
Станет ли доступно 30-секундное видео для "некоммерческих" пользователей, пока неизвестно.