Сбербанк России решил перестроить систему управления, а также поменять принцип работы с клиентами. Внедряемые с 1 июля реформы, о которых объявлял Герман Греф, начали реализовываться. Возможно, уже с сентября появятся отдельные офисы для физических и юридических лиц, а также клиентов со сложными операциями.
В сентябре работу над программой отдельного обслуживания каждой группы клиентов планируется завершить, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова сотрудников банка. По мере реализации программы граждане и корпоративные клиенты не смогут использовать одно и то же отделение Сбербанка. Для этих целей кредитная организация впервые за много месяцев увеличила число дополнительных и операционных офисов, поборов их прежнее сокращение.
Эксперты считают, что такие нововведения положительно скажутся на сокращении издержек, но может вызвать негатив среди клиентов, которые уже не смогут зайти в любой ближайший офис.