Купюра "Владивосток-2000" стала иллюстрацией к новости китайского информационного агентства Xinhua News Agency в микроблоге Twitter. Именно там накануне издание разместило новость о свободном обращении рубля на территории Китая, добавив для наглядности несуществующую в реальности купюру.
Дизайн купюры принадлежит барнаульскому креативному агентству Provoda. Создатели действительно предлагали Центробанку ввести в обращение 2 тысячи рублей с изображением Владивостока, которые отсылают к песне "Владивосток-2000" группы Мумий Тролль, однако ЦБ не счёл наличие в обороте такой купюры необходимым и отказал.
Сообщение агентства набрало 105 ретвитов. Стоит отметить, что Xinhua News Agency – это официальное информагентство правительства Китая, имеющее около 100 филиалов по всему миру.