Потребительские настроения у россиян улучшились впервые с 2014 года. Они стали чаще проявлять активность в покупке алкоголя, табачной продукции и техники.
Как сообщают "Известия" со ссылкой на новое исследование компании Nielsen за 2 квартал 2015 года, индекс потребительского доверия, достигший исторического минимума – 72% – в прошлом году, вырос до 78%. Он характеризует положительные или негативные расчёты потребителей касательно будущего.
Траты в общей сложности сократили 68% опрошенных. При этом экономить на отдельных товарах – табаке, алкоголе и технике – стало на 4, 5 и 6 процентов россиян меньше соответственно. Также сократилось число в тех, кто в целях экономии не пользовался автомобилем.
Всё меньше россиян предпочитают дешёвые продукты питания дорогим, также реже стали экономить и на развлечениях. При этом население нашло другой источник экономии – потребители гораздо чаще стали отказывать себе в новой одежде.