Холдинг "Юг Сибири" запустил рекламную кампанию своего масла "Янтарь Алтай" на территории соседнего государства. Несмотря на то, что реклама сделана на китайском языке, надпись на этикетке производители решили не переводить.
Ролик планируется демонстрировать на тех китайских территориях, где продаётся масло, сообщает "Капиталист" со ссылкой на руководителя отдела маркетинга и рекламы холдинга Евгения Наздрачёва.
– Сюжет построен на природном происхождении продукции: наше масло позиционируется как экологически чистое, полезное, произведенное из натурального местного сырья, – говорит Наздрачёв.
Производители отмечают, что название продукта "Янтарь Алтай" звучит на китайском идентично. Название на упаковке написано кириллицей для того, чтобы потребители понимали, где оно было произведено, так как Алтай среди китайцев считается экологически чистым местом.