Аналоги виски и рома – "висковые" и "ромовые" напитки – в России стали расти в объёме продаж. Так на рынке сказывается сокращение и подорожание импортного качественного алкоголя.
Российские компании поспешили за трендом – в июне в продаже появились "Капитанский ром" и "Капитанский джин" от компании "Синергия" без рома и без джина соответственно, сообщает РБК. Позднее "Дикси" запустили в продажу "Висковый напиток". В качестве основной составляющей там используется этиловый спирт с настоями различных специй, коры дуба и растений.
– То, что такие напитки появились на рынке именно сейчас, вполне объяснимо, – говорит председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. – На рынке сформировалась довольно объемная ниша импортных крепких спиртных напитков, и теперь российские производители ликеро-водочной продукции будут паразитировать на популярности виски, рома или текилы. Производители пытаются выжить в непростых рыночных условиях и готовы играть на грани фола.