Кампанией против пластиковых пивных бутылок заинтересовались антимонопольщики

Федеральная антимонопольная служба инициировала расследование, призванное установить законность рекламной кампании "Запретим пластиковую бутылку – спасем Россию!". Ведомство даст оценку легитимности размещения такой рекламы.

Представитель ФАС рассказал "Ведомостям", что в службу поступила жалоба на недобросовестность этой кампании. Специалисты ведомства уже приступили к анализу сообщения и сбору дополнительной информации.

– В последнее время широкая дискуссия об ограничениях использования ПЭТ-тары из кругов экспертов и представителей органов власти вышла в средства массовой информации, – сказал сотрудник ФАС. – Сегодня мы еще не можем давать оценки, является ли такая "антиреклама" элементом недобросовестной конкуренции. Это покажет только внимательное расследование.

Старт рекламной кампании был дан 1 июня. Соответствующие баннеры были размещены на сайтах газет "Ведомости" и "Коммерсантъ", а также на билбордах компании "Вера Олимп" на Рублевском шоссе. В качестве инициатора кампании указывается Национальный союз защиты прав потребителей, который при этом не числится в реестре Минюста. Называющий себя главой этого объединения Павел Шапкин неоднократно заявлял, что кампания направлена на запрет в первую очередь пива в ПЭТ и на заботу о здоровье нации.

В Союзе пивоваров, направившем жалобу в ФАС, кампанию назвали некорректной, а размещенную в ней информацию – неверной.

Сейчас правительство и Госдума готовят ко второму чтению поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, которые ограничивают розлив пива в пластиковые бутылки. Депутаты требовали ограничить объем тары до 0,5 л, но итоге пивовары смогли договориться на ограничение объемов до 1,5 л.

Комментарии для сайта Cackle