Правда, добавил он, в ближайшее время к созданию номинально шестой части Grand Theft Auto разработчики не планируют.
Лишь немногие люди могут говорить об эволюции экшнов с открытым игровым миром с бо́льшим понимаем, чем Бензис, который является продюсером серии Grand Theft Auto с 2001 года, когда вышла Grand Theft Auto III, совершившая переворот в сознании геймеров в плане того, что вообще можно ожидать от подобных игр для домашних консолей.
В своём интервью тематическому интернет-порталу Develop-Online президент Rockstar North обмолвился, что у команды разработчиков хватит идей, чтобы выпускать новые эпизоды GTA на протяжении как минимум 45 лет.
42-летний уроженец шотландского городка Абердин с известной долей лукавства заявил, что в данный момент ни он, ни кто-либо вообще из команды Rockstar North не в курсе, будет ли дан зелёный свет продолжению культовой криминальной саги.
"У нас есть чем заняться сейчас, а фантазировать на десять лет вперед просто бессмысленно ..." - резюмировал Бензис. Впрочем, если добро всё же дадут, пара-тройка фантастических, по словам Лесли, идей в загашничках у разработчиков уже имеется.
Напомним, Grand Theft Auto V вышла 17 сентября сего года. Самим фактом своего появления игра установила мировой рекорд по потраченным на её создание деньгам - итоговый бюджет проекта составил 270 миллионов долларов США. За всю историю индустрии развлечений дороже обошёлся лишь один фильм, третья часть франшизы "Пираты Карибского моря" (на съёмки "На странных берегах" было израсходовано 300 миллионов). Для сравнения: бюждет "Аватара" Джеймса Кэмерона равнялся 237 миллионам долларов.
Также игра официально признана самой быстропродающейся - менее чем за месяц с прилавков магазинов и через интернет было раскуплено почти 18 миллионов копий GTA V.