ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") расширяет функциональные возможности личного кабинета для абонентов мобильной связи. Онлайн-портал "Мой Билайн", ставший основой всего интернет-обcлуживания "Билайн", теперь поможет клиентам настроить переадресацию вызова с компьютера, покажет сумму "Доверительного платежа" и дату списания средств за "Доверительный платёж" с основного баланса.
– За полтора года своего существования "Личный кабинет" стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей "Личного кабинета" на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям ОАО "ВымпелКом" – Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.
"ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллиона. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP.
За более подробной информацией обращайтесь: Дирекция по внешним коммуникациям ОАО "ВымпелКом": Ирина Басарева, Анна Айбашева +7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru или на сайт vimpelcom.com.