Кемеровский филиал ОАО "Ростелеком" открыл в Новокузнецке на улице Курако, 39 Центр продаж и обслуживания клиентов, реконструированный в рамках масштабного ребрендинга компании.
Концепция нового коммуникативного пространства Центра как места взаимодействия компании с абонентом определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
Проект обновлённого центра обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и в первую очередь концептуальным решением, реализующим новые подходы к взаимодействию "Ростелекома" со своими абонентами.
С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в новом центре был детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли своё отражение в особом принципе зонирования пространства.
В "Зоне обслуживания" созданы комфортные условия для общения: здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, оперативно оплатить услуги компании, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу. В "Зоне IPTV" расположено демонстрационное место услуги "Интерактивное ТВ".
– Одним из пяти ключевых направлений развития компании "Ростелеком" на ближайшие годы является ускоренное строительство оптоволоконных сетей связи, – отметил директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Владимир Кубарев. – Следуя заданному вектору развития, мы постепенно меняем медные кабельные сети на современные оптоволоконные системы передачи данных. Пусть наш новый Центр станет подарком жителям Новокузнецка, а улучшение качества и расширение спектра услуг компании порадует наших абонентов!
В 2014 году база абонентов Интерактивного телевидения от "Ростелекома" в Новокузнецке по сравнению с 2013 годом увеличилась на 11%, а охват домохозяйств оптическими сетями оператора составил 56%. Одновременно двумя услугами от РТК пользуются 10.269 абонентов, тремя услугами – 3.700 абонентов. Процент проникновения IP-TV в ШПД на конец 2014-го составил 25%.
Работать новый центр будет по графику: понедельник–пятница: с 09.00 до 18.00 без обеда; суббота, воскресенье – выходные.
Кемеровский филиал ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Кемеровской области.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Сибирь"), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком".
ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB-, а также агентства Standard&Poor"s на уровне "BB+".