Игры в XBOX Live станут наконец патчиться разработчиками?

Microsoft заявила, что компания изменяет политику сертификации продуктов, продаваемых разработчиками игр в XBOX Live.
Главным планируемым "новшеством" будет отмена сертификационных выплат компании Microsoft за обновления своего продукта разработчиком.
На сегодня ситуация сложилась следующим образом: разработчики игр платят общий сертификационный взнос за выкладывание написаной ими игры в магазине Microsoft, затем - при необходимости внести в приложение изменения - они обязаны заплатить также сертификационный взнос за каждый патч, который они сделают.
Данное требование было введено для того, чтобы улучшить качество игр, продающихся в XBOX Live, и заинтересовать разработчика в изначально качественной разработке продукта.
Однако ситуация сложилась нелучшим образом: из-за этого правила разработчики часто не могут обновить свои приложения, чтобы "вылечить" их от уже ставших известными после публикации в магазине багов, благодаря которым игра становится иногда даже полностью неиграбельной.
Так, после нахождения критического бага с сохранениями в игре "Fez", благодаря которому игроки могут потерять весь свой прогресс в игре, её автор Фил Фиш так и не смог обновить версию этой мультиплатформенной игры для XBOX 360. Он просто не был готов платить "десятки тысяч долларов" за обновление своей собственной игры в XBOX Live. Игры, сертификат на которую он уже купил.
После отказа Microsoft бесплатно обновить игру, Фиш заявил, что игра "Fez 2" не будет продаваться через XBOX Live.
Microsoft сделала правильный шаг - будем надеятся, что теперь разработчики вновь смогут исправлять ошибки в своих проектах бесплатно. И проблем в играх от этого станет намного меньше.
 
Фото: www.gamer.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle