Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» открыл в Анжеро-Судженске по адресу: ул. Ломоносова, 2 центр продаж и сервиса клиентов, реконструированный в рамках масштабного ребрендинга телекоммуникационного оператора.
Концепция нового коммуникативного пространства Центра как места взаимодействия компании с абонентом, определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
Проект обновленного центра обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и, в первую очередь, концептуальным решением, реализующим новые подходы к взаимодействию «Ростелекома» со своими абонентами.
С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в новом центре был детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.
Зона «Экспресс-обслуживание» предназначена для посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании. В зоне «Экспо» расположено демонстрационное место услуги «Интерактивное ТВ». В зоне «Обслуживания» созданы комфортные условия для общения: здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу.
«В 2014 году «Ростелеком» в Кемеровской области осуществил проект «коврового покрытия» города Анжеро-Судженска, в рамках которого медные кабельные сети были постепенно заменены на современные оптоволоконные системы передачи данных, - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. - Использование технологии GPON значительно улучшило качество предоставляемых компанией услуг и расширило их спектр. А это значит, что открытие нового Центра продаж нашей компании в Анжеро - Судженске – событие важное и своевременное».
«Кемеровский филиал компании «Ростелеком» и администрация города уже долгое время осуществляют совместные программы и мероприятия, направленные на улучшение качества жизни анжеросудженцев и отвечающие их насущным интересам в области телекоммуникационных услуг, - подчеркнул заместитель Главы Анжеро – Судженского городского округа Дмитрий Ажичаков. - Выражаю благодарность руководству Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» за столь необходимый и долгожданный подарок нашему городу. Хочется пожелать связистам дальнейших успехов во всех важных для Кузбасса делах и начинаниях!»
В 2014 году количество анжеросудженцев, пользующихся услугами Интернет от «Ростелекома» по отношению к 2013 году увеличилось на 17%. Значительно возросло количество пользователей Интерактивного ТВ: за 2014 год абонентская база увеличилась на 43%. В настоящее время оптикой охвачено 18 400 домохозяйств города, и это далеко не предел.
Работать новый центр будет по графику: понедельник–четверг: с 08.00 до 20.00 пятница:с 8.00 до 19.00, суббота: с 08.00 до 17.00.
Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Кемеровской области.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.