"Билайн" в Кузбассе подвёл итоги работы в новогодние праздники. Готовясь к встрече Нового года, 31 декабря клиенты компании совершили 3,2 млн звонков, что на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В среднем разговор длился 2 минуты 25 секунд. Общая продолжительность праздничного общения за 31 декабря и 1 января составила 15,7 млн минут, или 30 лет.
При этом количество SMS, отправленных 31 декабря, год от года продолжает снижаться. В этот раз абоненты написали 4,8 млн сообщений, что на 18% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Тем не менее, 31 декабря клиенты компании в Кузбассе отправили в 7,2 раза больше SMS, чем в обычный день.
Снижение количества новогодних SMS проходит на фоне роста популярности мобильного интернета. В последний день старого и первый день нового года в 1,4 раза возросло использование мобильного интернета по сравнению с теми же днями в 2013-2014 годах. За эти два дня клиенты скачали 53.200 гигабайт, что соответствует 10,9 млн песен "В лесу родилась Ёлочка", загруженных из интернета.
– Статистика новогодних праздников подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную Сеть, – комментирует Андрей Борзов, руководитель службы по маркетингку Сибирского региона ОАО "ВымпелКом". – Мобильный интернет и в новогоднюю ночь для многих продолжил оставаться востребованным способом связи. Следствием этого стал переход SMS-трафика в интернет-мессенджеры, такие как WhatsApp и Viber. Также для поздравления своих близких и друзей клиенты всё чаще размещают несколько постов в социальных сетях.
– В праздники клиенты "Билайн" не ограничивали себя в общении, – отметил Сергей Козерод, Региональный директор Сибирского региона ОАО "ВымпелКом". – Недоступность услуг сотовой связи в новогоднюю ночь, связанная с повышенными нагрузками, уходят в прошлое. Каждый год мы наращиваем ресурсы сети: увеличиваем число базовых станций, прокладываем между ними дополнительные оптоволоконные кабели, модернизируем оборудование. Праздники являются для нас важной проверкой. Успешно отработав в условиях повышенной нагрузки, мы можем сказать, что наши программы развития сети в 2014 году успешно реализованы.
Несмотря на то, что повышенная нагрузка в новогоднюю ночь давно уже не создает перебои в предоставлении услуг, компания внимательно относится к работе сети в праздники. На все праздничные дни назначаются дежурные, которые отвечают за работу мобильной связи в новогодние каникулы. В новогоднюю ночь в центре поддержки клиентов в три раза было увеличено число сотрудников, обслуживающих клиентов.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com