12 ноября Сбербанк отмечает 182-летие со дня своего основания. Вот уже шестой год подряд Сбер по этому поводу проводит акцию Зеленый день, разделяя свой праздник с клиентами и щедро одаривая их подарками. При этом длится акция не один календарный день, а четыре – с 9 по 12 ноября. А для обладателей подписок СберПрайм и СберПрайм+ Зеленый день начался на три дня раньше. В эти дни действующие и будущие клиенты Сбера смогут получить массу приятных подарков и сюрпризов. О том, что ждет клиентов Сбера в ближайшие дни и чем они могут воспользоваться уже сейчас, рассказал председатель Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Солнцев.
"Товары в Мегамаркете разлетаются с космической скоростью, – констатировал Дмитрий Солнцев. – Люди заказывают подарки на Новый год, другие праздники, не выходя из дома. И многие с нетерпением ждали именно Зеленого дня – не имеющую аналогов акцию, одна из целей которой – сделать так, чтобы как можно больше жителей сибирских регионов попробовали этот удобный сервис Сбера".
Только в Зеленый день на Мегамаркете продаются товары-герои со скидкой до 72%, действует скидка в 1000 рублей за первый заказ на платформе, а кэшбэк бонусами СберСпасибо может достигать 80%.
Пул подарков в Зеленый день невероятно обширен – в период с 9 по 12 ноября действуют выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам и другим финансовым продуктам. Также можно будет воспользоваться предложениями компаний СберМаркет, Мегамаркет, Самокат, СБЕР ЕАПТЕКА, СберСтрахование и многих других и купить умные устройства Сбера с большими скидками.
Самые выгодные предложения в Зеленый день ждут владельцев подписок СберПрайм и СберПрайм+. А таких в Кузбассе уже почти 90 000 человек. Обладатели подписок начали праздновать Зеленый день раньше остальных – 6 ноября. Подписчикам доступен самый высокий процент по вкладу и 4% кэшбэка бонусами СбеСпасибо от ставки при оформлении кредита, 25% бонусами СберСпасибо за покупки в СБЕР ЕАПТЕКЕ и Самокате и многое другое.
По случаю Зеленого дня Сбер впервые разыгрывает 100 000 000 (!) бонусов СберСпасибо среди активных пользователей продуктов банка и его партнеров. Победители розыгрыша получат от 5000 бонусов СберСпасибо до 1 000 000 без ограничения сроков их использования. Призы зачислят на счета победителей до 30 ноября включительно.
А еще в Зеленый день клиенты Сбера смогут получить кэшбек бонусами СберСпасибо при оформлении СберКарты. Новым владельцам карты при первой покупке будет начислено 2 тысячи бонусов. А при открытии первой дебетовой карты до конца ноября будет возвращаться 10% кэшбека бонусами СберСпасибо за покупки в супермаркетах.
При покупке умного телевизора Sber предусмотрено 50% бонусами и 40-процентная скидка, а за заказы из категории "Зелёный день" в СберМаркете – 100% бонусами СберСпасибо!
Кстати, для определения потребностей клиентов Сбер пользуется собственной нейросетевой моделью GigaChat. Зайти в GigaChat через Сбер-ID и испытать его возможности может любой желающий – сервис генерирует ответы на любые текстовые запросы. А для внутренней системы Сбера она полезна тем, что работает с базой данных и делает настройку сервисов максимально персонализированной. Генерировать изображения и анимацию способна нейросеть Сбера Kandinsky.
Сейчас почти 80% всех вопросов клиенты Сбера решают при помощи мобильных приложений. Учитывая эту тенденцию, количество филиалов банка можно было бы сократить. Но такую задачу Сбер перед собой не ставит. Напротив – через филиальную сеть Сбербанк успешно развивает свои сервисы, используя офисы как дополнительную точку контакта. А потому офисы Сбера обновляются, реконструируются и становятся все более комфортными и прогрессивными.
Филиал на проспекте Ленина, 70 в Кемерово открылся после реконструкции 10 августа. За три месяца работы в новом формате его обновление успели оценить и клиенты, и сотрудники.
Офис выполнен в новой цветовой гамме, ушли от привычных зелено-желтых цветов, и теперь им стал серый. Он визуально расширяет пространство офиса. Но просторнее не только поэтому: меньше перегородок, меньше проводной техники, больше многофункциональных автоматизированных устройств, следовательно, более оперативное обслуживание клиентов и короче очереди.
В местах ожидания и на столах каждого менеджера теперь находятся пункт подзарядки гаджетов, чтобы во время выполнения важных банковских операций клиент мог подзарядить свой смартфон.
В офисе установлены эколавка и экоурна. Они достаточно тяжелые, так как изготовлены из переработанных пластиковых крышечек, которые Сбербанк собирал в рамках акции "Крышкам крышка". Несколько таких лавок были отправлены в город Топки и установлены в городском сквере.
Здесь же в офисе отведено место под диджитал-полку, на которой представлены умные устройства Сбера. А еще после реконструкции в офисе на пр.Ленина, 70 появился пункт выдачи СберЛогистики с примерочной, который предназначен для отправки посылок и получения товаров, заказанных через Мегамаркет.
Посетители офиса произошедшими переменами довольны. Отмечают увеличенное количество окон обслуживания, говорят, что очередей в офисе совсем не стало, атмосфера здесь душевная, и даже кофемашина появилась.
В 2023 году Сбер модернизировал в Кузбассе уже 6 своих офисов и переформатирование еще одного, в Междуреченске, планируется закончить в ноябре.
С 9 по 17 ноября СберБизнес проводит свою Зеленую неделю для предпринимателей. В предложении бесплатные пакеты услуг РКО сроком на полгода и бесплатный эквайринг на три месяца для новых клиентов, скидки на услуги СберЛизинга, СберСтрахования, СберЗдоровья для бизнеса и бизнес-сервисы Работа.ру, Правокард, СберБизнесБот, СберЛид и многие другие.
СПРАВКА
Популярность продуктов Сбера постоянно растет:
- СберЗдоровье: за первые 9 месяцев 2023 года этот продукт приобрели 10,5 тысяч кузбассовцев и почти 700 клиентов-предпринимателей.
- СберЗвук: больше 6,5 тысяч человек за этот же период стали пользователями сервиса.
- 6,4 тысячи человек подключили СберМобайл.
- Е-com (МегаМаркет, Самокат, ЕАптека, СберМаркет): 5 тысяч новых подключений.
- СберДевайсы разошлись тиражом более 3,3 тысяч штук.
Обычно в Зеленый день предсказуемо увеличивается количество покупок с использованием приложений Сбера. Ожидается, что в этом году в период проведения акции сервисами Сбера воспользуется больше 7 миллионов человек. Будут среди них и те, кто впустит сервисы Сбера в свою жизнь впервые. Но, впустив, вряд ли захотят с ними расстаться. Потому как Сбербанк давно перестал быть просто банком. Он создал свою цифровую реальность, где большая часть человеческих потребностей решается при помощи одного клика. А акция Зеленый день – прекрасная возможность сделать приятно постоянным клиентам и рассказать о цифровом мире Сбера тем, кто решил познакомиться с ним поближе.
Реклама
Рекламодатель: ПАО Сбербанк