Недавно в Кемерове открылся первый ресторан быстрого питания под брендом "Грильница". Первые же недели его работы показали, что кемеровчане давно ждали чего-то подобного в сфере общепита. Любой, кто хоть раз сталкивался с продуктом этой сети, был заинтересован. Как сеть организовывает работу ресторанов в разных регионах, как следит за вкусом и сервисом, читайте в статье корреспондента VSE42.Ru.
"Безопасный фастфуд для широкой аудитории в ресторанном формате" – это те принципы, на которые опирается "Грильница", которая, к слову, совсем недавно зашла на кемеровский рынок и тут же привлекла внимание горожан.
Уникальность "Грильницы" для Кемерова состоит в соединении сразу нескольких фастфуд-концепций в единую сеть ресторанов.
Большая вместимость залов, современный дизайн и быстрая подача блюд помогают чувствовать себя комфортно и уютно.
Отдельным преимуществом "Грильницы" является шаурма, благодаря которой бренд стал популярным.
С развитием сети стали добавляться и другие концепции: пицца, роллы, воки – так что на данный момент в ресторане можно попробовать всем знакомые блюда в фирменном исполнении.
В заведение приходят студенты перекусить шаурмой, заказывают ужин на всю семью молодые родители, заезжают перед романтическим свиданием заказать роллы влюбленные.
Редакции сайта VSE42.Ru было удивительно узнать, что этот формат родом из Сибири, из города Барнаул, где компания развивается еще с 2011 года.
Сеть уверенно стоит на ногах, в настоящее время открыто уже 40 ресторанов в Новосибирске, Красноярске, Горно-Алтайске, Барнауле, Абакане и других городах, а еще 10 готовятся к открытию.
Такая компания является уникальной для Сибири, так как команда "Грильницы" нацеливалась на масштабирование проекта еще на старте своего развития. Кроме этого, специалисты сети изначально систематизировали и оттачивали стандарты компании для будущих франчайзи.
Так команда ресторана покорила в том числе и Кузбасс. Первая "Грильница" появилась не в областном центре, а в городе Ленинск-Кузнецкий. Там ресторан работает уже несколько лет. И, судя по всему, кемеровские предприниматели, увидев успех своих коллег, отбросили все сомнения и решили повторить успех их франшизой сети.
Причина, по которой компания быстро набирает оборот, проста: предприниматели предпочитают выбирать более надежные варианты и вкладываться в готовые бизнес-модели, которые показали свою востребованность на рынке.
Для предпринимателей основным преимуществом покупки франшизы является проработанная бизнес-модель. Партнеры "Грильницы" на старте проекта понимают свой товарооборот. Благодаря четким стандартам, при активной работе и выполнении всех инструкций предпринимателю гарантируется прибыль в сотни тысяч рублей.
Команда сети кропотливо разрабатывала подробные инструкции по запуску ресторана с нуля: от поиска месторасположения точки общественного питания и просчета предполагаемого товарооборота на этой точке до сопровождения партнера уже на этапе работы и достижения показателей по качеству и сервису ресторана.
Специалисты франшизы "Грильница" работают по четко отработанной схеме запуска проекта. Изначально партнера ведет менеджер до заключения договора субконцессии. После чего начинает работать отдел присоединения, где технический специалист помогает в поиске и оценке локации, а юристы в свою очередь занимаются оценкой рисков подписания договора аренды. После этого производятся технологический и дизайн проекты будущего ресторана.
Таким образом, после выбора локации специалисты "Грильницы" продолжают курировать нового партнера уже на следующем этапе – разработке технологического проекта по стандартам Роспотребнадзора.
Самое важное для масштабирования ресторана – это передать вкус продукта и атмосферу, из-за которой так любят "Грильницу". Для этого делается дизайн-проект в фирменных цветах бренда, передаются проверенные поставщики оборудования и мебели. Франчайзи Грильницы получает полную базу федеральных и местных производителей сырья, благодаря которым и рождается любимый многими вкус "Грильницы".
Одно дело арендовать помещение и построить ресторан, совсем другое – управлять им, работать с персоналом и обслуживать клиентов. Для погружения партнеров и управляющих "Грильницы" в работу компания готова предоставить обучение с персоналом от ведущих специалистов сети.
Наставники будут знакомить нового партнера и его команду с работой кухни, обучать нюансам управления ресторанным бизнесом, а также объяснять, как нужно организовывать технологические процессы в общепите, подбирать персонал и обучать работников сети.
– После обучения наша команда выезжает на приемку ресторана до технического и праздничного открытия, чтобы в конкретном заведении партнера завершить выстраивание технологических процессов, – рассказывает сотрудник отдела франшизы.
Таким образом, команда "Грильницы" помогает предпринимателям выполнять план товарооборота.
Команда "Грильницы" заранее позаботилась и о внедрении современных и наиболее востребованных в ресторанном бизнесе IT-технологий.
Так, заказы обрабатываются с помощью сайта и мобильного приложения, которое уже в готовом виде передается партнеру вместе с сайтом для обработки онлайн-заказов на доставку и самовывоз продукции. А для общения с клиентами напрямую специалисты сети позаботились о создании большого и автоматизированного call-центра.
Бизнес-модель "Грильницы" предусматривает полное управление основными функциями маркетинга: анализ локальной специфики рынка, утверждение ассортимента и уровня цен, рекомендации и поддержку в реализации рекламных мероприятий.
Одним словом, команда "Грильницы" предлагает своим новым партнерам вложиться в работоспособную бизнес-модель с готовыми решениями, современными IT-технологиями и предсказуемой рентабельностью.
Стать партнером компании – подробнее
Адрес: город Кемерово, улица 50 лет Октября, 21
Телефон: +7 (3852) 999-503