В рамках новой маркетинговой акции моментальной лояльности "Бравлы" торговая сеть "Пятёрочка" будет дарить своим гостям миниатюрные фигурки героев популярной мобильной игры Brawl Stars.
Один бравл в индивидуальном флоупаке из FSC-бумаги покупатели получат за каждые 555 рублей в чеке с "Выручай-картой" в период с 24 августа по 4 октября 2021 года.
Игрушка может стать оригинальным брелоком для ключей, рюкзака, сумки или украсить смартфон или ноутбук. Специально для этого бравлы снабжены присосками. Кроме того, соединяя игрушки между собой, можно делать браслеты и другие украшения для детей.
Коллекция бравлов состоит из 29 игрушек: 26 с изображениями героев игры Brawl Stars, две от спонсоров (брендов Whiskas и Felix), одна редкая – с логотипом "Пятёрочки". В коллекции есть и пять бравлов со спецэффектами: три светятся в темноте, а два блестят.
Поклонники Brawl Stars могут приобретать бравлы отдельно (по цене 55 рублей за одну игрушку) или получить в подарок, купив товары партнеров акции.
Брендированную продукцию Brawl Stars можно получить и через мобильное приложение "Пятёрочки", играя в игру. Также есть возможность выиграть купоны на скидку на заказ в сервисе "Пятёрочка Доставка" и в популярные магазины ("Дочки-сыночки", kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на "Выручай-карту", подписку на онлайн-сервис IVI. Но самое главное, благодаря игре гости "Пятёрочки" получат возможность принять участие в розыгрыше ценных призов – смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony PlayStation 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить ее можно также через QR-код на флоупаке.
Игра создана в жанре классической головоломки с простыми правилами (например, выстроить одинаковые фигурки в ряд) и множеством уровней. Каждый день игрок получает три "жизни", а пополнить их он может используя баллы программы лояльности или выполняя специальные задания (добавить email в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определенную сумму с применением "Выручай-карты" и др.). Игра будет доступна в приложении "Пятёрочки" до 26 сентября.
– Мы активно внедряем элементы геймификации, отвечая на тренды и делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи. Новая акция "Бравлы" предполагает как офлайн, так и онлайн вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении "Пятёрочки" появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь еще больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей, – говорит Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка".
В поддержку акции также запущена масштабная рекламная кампания, включающая в себя in-store и out-door рекламу, ТВ и digital.
Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте brawls.5ka.ru.
Организатор акции ООО "Агроторг".