Торговая сеть "Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день". Таким образом известный российский ритейлер поддержал свою новую концепцию и запустил рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
"Пятёрочка" продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины. Эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Ключевые ориентиры нового позиционирования бренда: свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе. Суть происходящего резюмируются в слогане "Ждём в гости каждый день", который выводит клиентоориентированный подход на первый план.
Покупатели – это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более чем 2 тыс. "Пятёрочек" по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями. "Пятёрочка" подчёркивает, что в магазинах ко всем покупателям – от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт – относятся, как к гостям, ждут их снова и снова. Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И, несмотря на все происходящие изменения "Пятёрочка", остаётся тем же доступным магазином "у дома" для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку.
"Пятёрочка" продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в "Пятёрочку" становился приятным и поднимал настроение", – комментирует директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.
В поддержку новой концепции "Пятёрочка" запустила рекламную кампанию 360 – ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.