Российский экономист рассказал об уловках супермаркетов

20 июня 2021 г., 16:38

Супермаркеты часто проводят акции на продаваемые товары, однако не все из них выгодны для покупателя. Об этом заявил кандидат экономических наук Михаил Беляев.

Как пояснил специалист, цель акции в магазине – убедить покупателя в том, что приобретение выгодно для него. По его словам, выставить по максимально возможной цене какой-либо популярный товар, чтобы "подготовить" покупателя к виду этого продукта, а потом снизить цену посредством акции – обычная практика для супермаркетов.

– Тогда у человека срабатывает спусковой крючок – он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать, – сообщил экономист.

По подобному принципу строятся предпраздничные распродажи, рассказал он. Магазины специально повышают цены, а затем – возвращают на допраздничный уровень, обозначая как скидку.

Также есть акции с бесплатными подарками за покупку, добавил экономист в беседе с радио Sputnik. По мнению специалиста, в виде подарка магазины дают что-то неликвидное, то, что нельзя продать другим образом.

Фото: VSE42.Ru