Об изменениях журналистам рассказала Надежда Цветкова, директор и руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.
– Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), <...> Lime, <...> "Снежная королева", а также турецкий фешен-бренд Koton и др., – уточнила она.
Цветкова отметила, что открытие некоторых торговых точек планируется в декабре текущего года, однако ряд из них начнет работать весной 2023-го.
Она объяснила, что на переоформление помещений потребуется время, как и на конфигурацию, поскольку иногда площадь сдается полностью, иногда ее владельцами являются несколько человек. Кроме того, лейблы предпочтут открыть точки в период поступления новой коллекции. Об этом пишет ТАСС.
Напомним, в июле H&M заявила, что окончательно уходит из России. Также сообщалось, что в Сибири и на Дальнем Востоке к ноябрю закроются порядка 20 магазинов шведской компании.