Компания PepsiCo решила остаться в России с новыми напитками

Компания PepsiCo рассматривает варианты обхода санкций и возможности остаться на российском рынке. Производители задумались о создании спецнапитков в новых условиях, которые могут стать альтернативой Pepsi, Mirinda и 7UP.

Продажа уже привычных российскому потребителю напитков Pepsi, Mirinda и 7UP временно приостановлена, однако компания-производитель решила, что не может окончательно свернуться в РФ. Сейчас компания PepsiCo задумалась о том, чтобы вернуться, не останавливать продажи, а сделать "ход конем": произвести новые напитки, с другими названиями, в иной упаковке.

Как следует из фрагментов презентации компании, разработаны восемь позиций продукта New Cola, бренда Fruitz, а также "Русский дар", под которым сейчас выпускается только квас, за счет лимонадов с разными вкусами. Возможно, ассортимент последней расширят.

– Пока на местных заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, в течение которых компания может изучить варианты для загрузки производства, – пишет "Коммерсант".

Ранее стало известно, что Tetra Pak временно откажется от выпуска двухлитровых упаковок для напитков в России.

Фото: Pixabay.com
Комментарии для сайта Cackle