Один из крупнейших в России поставщиков упаковочного материала Tetra Pak временно приостановит выпуск двухлитровых упаковок для напитков.
Данное решение связано с нехваткой ряда комплектующих. Отмечается, что компания приостанавливает производство и продажу упаковки для вина и прохладительных напитков за исключением сока. Притом выпуск упаковки для социально значимых товаров, например, молока, наоборот, будет увеличен.
Производители столкнулись с проблемой с закупкой пищевой упаковки вследствие последовавших за началом спецоперации снижения курса рубля и перебоев с логистикой.
Как сообщил источник, запасов сырья у Tetra Pak меньше, чем было месяц назад. Сейчас, подчеркнул он, предприятие пытается договориться с одним из местных заводов о закупке картона, однако нужна еще замена нескольких компонентов, и их, скорее всего, придется ввозить из Китая.
На данный момент компания сделала акцент на выпуске упаковки в первую очередь для молока и детского питания, а также других соцзначимых продуктов.
Притом, как сообщается, ряд производителей напитков уже начали повышать стоимость продукции и отменять скидки, пытаясь тем самым спровоцировать падение спроса, поскольку это позволить сохранить упаковку на более долгий срок.
Вместе с тем в Минсельхозе уточнили, что вопрос, связанный с обеспечением предприятий упаковочными материалами, прорабатывается совместно ведомствами и отраслевым сообществом, пишет "Коммерсант".
Ранее сообщалось, что из-за возможного дефицита тары производители молочной продукции в России готовятся к вынужденному сокращению ассортимента и уменьшению объема упаковок.