Около 3,5 тысячи рублей потерял кемеровчанин, решивший воспользоваться сервисом по доставке продуктов в новом приложении AliExpress. В результате он не получил ни продукты, ни деньги, которые были списаны с его банковской карты.
– Я увидел, что в приложении есть предложение скидки за заказ продуктов на сумму свыше 3,5 тысячи рублей из магазина Metro. Мне оно показалось выгодным, и я решил воспользоваться этой услугой. Однако, когда заказ был доставлен, выяснилось, что работник Metro по своему желанию и без согласования со мной изменил сумму заказа, вычеркнув из него одну позицию. В результате общая стоимость снизилась меньше обозначенной суммы и я лишился существенной скидки, – рассказал редакции сайта мужчина.
По его словам, он озвучил эту проблему представителю службы доставки, который заверил его, что это не проблема.
– Мужчина сказал, что я могу отказаться от получения, а деньги в трехдневный срок вернутся на мою карту. Я ему поверил. После этого открыл спор в приложении AliExpress, – рассказал кемеровчанин.
После почти двухнедельной переписки владельцы мобильного приложения отказались возвращать деньги за исключением почему-то цены убранной из заказа работником Metro товарной позиции, которая и без того не входила в общую стоимость.
Как подчеркнул кемеровчанин, в настоящее время переписка продолжается, но надежды, что деньги ему вернут, у него уже нет.
P.S. Деньги кемеровчанин все-таки получил обратно, правда, спустя почти три недели.