Кемеровчанин отсудил у продавца смартфонов более 100 тысяч рублей за белое пятно

Житель Кузбасса приобрел не самый дешевый смартфон известного бренда и пожалел: в аппарате вскоре появились изъяны. Возмущенный покупатель потребовал провести ремонт, но это проблему не решило.

Кемеровчанин купил в магазине, принадлежащем АО "Русская телефонная компания", Apple iPhone 6S 32 GB за 33 780 рублей, но в октябре 2018 года в гаджете проявилась неисправность: девайс постоянно сам по себе выключался, а на дисплее каждый день увеличивалось белое непонятное пятно.

Клиент потребовал провести гарантийный ремонт, и продавец выполнил требования, но в декабре возникли новые проблемы: смартфон перестал видеть SIM-карту. Тогда мужчина обратился в компанию снова, и там пообещали исправить изъян. Однако в итоге выданный клиенту iPhone оказался не его, а другим аналогичным – бывшим в употреблении восстановленным образцом.

Взбешенный любитель яблочных телефонов потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, но продавец отказался, и тогда истец обратился в суд. В итоге в пользу покупателя взыскали: 33 780 рублей за товар, неустойку 20 тысяч рублей, неустойку 11 485 рублей, компенсацию морального вреда в размере пяти тысяч рублей, штраф в размере 35 132 рублей, а всего более 105 тысяч рублей, говорится на сайте Центрального районного суда. Решение еще может быть обжаловано.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle