Аварийные службы в России обязали моментально реагировать на жалобы

1 марта в России вступят в силу новые правила, по которым у аварийных служб будет крайне ограниченное время для устранения неполадок в домах.

Уже с 1 марта диспетчеры "авариек" должны будут отвечать гражданам по телефону в течение пяти минут. Если же этот срок пропущен, то человек должен получить ответный звонок не позднее, чем еще через 10 минут.

Самим сотрудникам аварийных служб также придется значительно ускориться. Так, на локализацию повреждений систем отопления, водо – и электроснабжения в домах у них должно уходить не более получаса с момента обращения. Полностью устранять аварию, по новым правилам, предписано в течение трех суток.

Засоры в системах канализации и мусоропроводах также должны устраняться достаточно быстро. Согласно законодательным нововведениям, на расчистку должно уходить не более двух часов.

Для того, чтобы убедиться в эффективности изменений, необходимо время. Как отмечает DEITA.RU, во многих российских домах степень изношенности коммунального хозяйства довольно высока, а это не может не отражаться на объемах работ, которые выполняют специалисты служб.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle