Социальная реклама с приглашением прийти на выборы мэра Москвы появилась вечером 23 июля в крупных сообществах социальных сетей.
Несколько человек, снявшихся в ролике, перечисляли вещи, которые им не безразличны. Актеры озвучили несколько фраз наподобие "Мне не ***** (все равно) на свежие продукты".
Спустя несколько часов администрации соцсетей заблокировали матерное видеообращение в связи с обращением правообладателя музыкальной композиции, которая играла на фоне.
Как сообщает TJournal, одним из первых сообществ, опубликовавших рекламу, стала группа в социальной сети "ВКонтакте" почти с двумя миллионами подписчиков "Ору, Сэр!".
Отметим, что выборы мэра столицы России состоятся 9 сентября 2018 года.
Фото: google.images