Барнаульское брендинговое агентство создало для Кемеровской области туристический бренд, который, по их мнению, должен привлечь в область жителей разных регионов России и даже мира.
В основу идеи бренда легла девственная чистота региона: во многие местах Кузбасса еще ни разу не ступала нога туриста. Отталкиваясь от этой мысли, дизайнеры придумали слоган – "Кемеровская область открыта для открытий".
– Кузбасс не входит в число мейнстримных туристических регионов, исхоженных и застроенных. В плане туризма Кемеровская область девственно чиста. А поскольку туристические объекты региона очень разнообразны, то и бренд должен представлять регион в целом, а не концентрировать внимание на чем-то одном, – сообщил представитель агентства Денис Белоусов.
Сам символ представляет собой треугольник в круге с буквами "К" и "О".