В ГИБДД Кемерова ответили на критику социальной рекламы со стороны блогера

В отделе пропаганды ГИБДД Кемерова прокомментировали мнение блогера Андрея Иванова, который, напомним, критически высказался о социальной рекламе, размещённой на Южном.

По словам представителей ведомства, несмотря на то, что баннер может показаться кому-то шокирующим, его смысл полностью отличается от того, каким он представился Андрею Иванову.

– Цель этой рекламы – донести до горожан мысль о том, что мопед – не лучший подарок для ребёнка, которому ещё не исполнилось 16 лет, – рассказали в ГИБДД.

Представитель ведомства уточнил, что случаи, когда дети, управлявшие скутерами, впоследствии "пересаживаются" в инвалидные коляски, к сожалению, имеют место быть. Поэтому родственники, приобретающие такие "подарки" для подростков, незнакомых с правилами ПДД и не имеющих водительских прав, сильно рискуют. Так, некоторое время назад в столице Кузбасса попал в ДТП мальчик, которому скутер купил дедушка, пожелавший угодить внуку "дорогой игрушкой".

Комментарии для сайта Cackle