История "Сильвии С13": как мы строим розовый дрифт-кар. Часть I

Часть первая. Нервы и любовь

 Автор материала Ксения Климкина и ее любимый мужчина - Антон
У нашей семьи много увлечений. Я занимаюсь собаками и журналистикой, а мой мужчина – Антон - болеет машинами. У нас есть уже ярко-зеленая гоночная машина  – «Ниссан Сильвия» в пятнадцатом кузове. Но впереди зима, и низкая, спортивная машина будет в это время года годиться лишь на то, чтобы чистить дорожки в парке. Да и то с риском поломать бампер. Потому нам в голову пришло взять вторую машину, для зимы.
Финансов было не много, а желаний и предложений – выше крыши. Итог: я, уступив Антону, дала свое согласие на вторую «Сильвию», только тринадцатую. Вот так и началась наша непростая, местами смешная, и местами грустная история постройки розовой «гонки». Да-да, это именно так и называется – построить! Потому что это не просто ремонт, не доработка и по сути, даже не тюнинг. Это настоящая стройка, начиная с проекта, кропотливого подбора деталей, специалистов, выбора наименее затратных (по времени и финансам) решений.
Тринадцатая Сильвия всегда пользовалась огромной популярностью в Японии. Эта машина идеальна для начинающих любителей дрифта. Автомобиль пятого поколения выпускался в кузове S13 с 1988 по 1994. А благодаря тому, что «тринашка» до сих пор пользуется любовью дрифтеров, на данную модель огромный выбор тюнингованных запчастей для последующей модификации. К слову, найти сейчас «Сливу» (так ласково называют эту модель любители автомобильного спорта) без каких-либо доработок достаточно сложно. Но нам удалось!
Любовь со второго взгляда
Темно-зеленая «Сильвия» попалась нам на автомобильном сайте. Думали долго: брать или подождать? По сути, радовала цена. За сто сорок тысяч можно было приобрести легендарный… Нет, не автомобиль, а кузов от него! Точнее, все остальное было тоже на месте. И кресла в салоне, вся приборная панель, до последней кнопочки и почти без пыли, колеса и даже жутковатого вида спойлер, скрученный с багажника по этой причине.
Однако, машина не ехала. В двигателе привернуло вкладыши, и железный конь почти четыре года прозябал на привязи – простаивал в гаражах и ремонтных боксах, а жаркое лето и вовсе провел на заднем дворе автомастерской. В этой машине подкупало две вещи. Первое – полнейший и абсолютный первозданный вид. Именно такой тринадцатую «Сильвию» выпустили с завода в далеком девяностом году. Второе – это бесконечное количество возможностей переделки. В руки так и плыл настоящий конструктор, только для взрослых. А ведь правда, здесь было чем заняться и хрупкой девушке с фантазией художника, и крепким, технически подкованным мужикам. Полная перекраска кузова, замена колес и подвески, выхлопной трубы, именуемой попросту «банка». Ну, и в первую очередь – замена мотора. Затраты впереди недетские.
Мы поехали смотреть машину. Первое, что бросилось в глаза – это идеальное состояние кузова. Сложно поверить, что за пару десятков лет машина смогла так сохраниться. Мы долго ходили вокруг «Сливы», разглядывая ее со всех сторон.
Решив отчаянно торговаться, взяли пару дней на раздумье. Но торговаться уже не хотелось, потому что через несколько часов мы полностью распланировали, какие преобразования ждут эту машину. Теперь за тринадцатую «Сильвию» мы готовы были отдать ровно столько, сколько хотел продавец. Резко изменилось и решение о том, что машина с горем пополам отъездит зиму и будет продана.
- Ха! – сказал мне Антон.
Это было все, что он сказал по этому поводу. Короче, мы покупаем эти дрова.
Погода шепчет
Все выходные только и было разговоров: «А какие будут бампера?», «А какой будем ставить двигатель?» и перерыта сотня сайтов с запчастями. Наверняка решена только проблема цвета. «Слива» будет ярко-розовая, этакая девичья гонка. Все остальное в процессе решения.
Вот так, по мнению автора материала, должна выглядеть машина мечты...
А сегодня – понедельник, и мы едем забирать свою машину! Даже погода как будто шепчет: «Покупай скорее, покупай!». Наверное, это уже болезнь. Приехав во второй раз, смотрим на «Сливу» уже с любовью, хозяйским взглядом. Прикручиваем номера, сдуваем пыль из-под капота.
Конечно, машина, которая даже не заводится, представляет собой полноценного кота в мешке. Но уже поздно. В наших головах плотно засела картинка красивущей японской машины, которую мы обязательно сделаем. Подписываем договор и проверяем все необходимые документы. Продавец тщательно пересчитывает наличку. У него – прибыль, у нас же самое начало огромных убытков.
Как транспортировать авто, мы думали недолго. Посчитав, что эвакуатор выйдет дорого, решили тащить «Сливу» на тросе. Тем более, дорога не слишком долгая. Из Кировского в центр города. Ехали колонной. Впереди – Жигули, за ними болталась на желтом тросе «Сильвия», а сзади плелись мы, «страхуя» всю процессию аварийкой.
Ехали весело. За время транспортировки буксировочный трос рвался четыре раза, а мы каждый раз рисковали разбить «нос» себе и багажник свежекупленного авто. Ведь на «Сильвии» не горела ни одна лампочка, а водитель сигнализировал об экстренной ситуации открыванием дверей. Кстати, ему пришлось очень несладко. Стеклоподъемники не работали тоже, и водитель провел не самые приятные минуты в закупоренном наглухо автомобиле. На каждом светофоре бывший хозяин «тринашки» распахивал дверь, чтобы впустить хоть немного свежего воздуха.
Наверное, чтобы эти прекрасные мгновения не кончались, Жигули протащили «Сливу» гораздо дальше, чем находился наш гараж. Следствие – еще раз разорванный трос и весьма успешная попытка разворота, неизвестно как прошедшая очень гладко. Наконец, мы въезжаем в гаражный кооператив, отцепляем трос и заталкиваем «Сливу» вручную.
Любуемся результатом, а потом закрываем ворота и разбегаемся по делам. Впереди еще тысячи и тысячи потраченных рублей и нервов, а налюбоваться успеем.
Продолжение следует.
 
 
 
 
 
 
Автор:
Комментарии для сайта Cackle