Škoda в Кемерове: в два раза больше!

  1661 
13 Ноября 2018, 11:00

Кемеровский "Автоцентр Славия", где недавно завершился ребрендинг, стал одним из лидеров автомобильного рынка не только в регионе, показав уникальные результаты роста всего за два года работы. Корреспондент VSE42.Ru выяснил, почему именно автомобили Škoda предпочитают покупать как рядовые жители Кемеровской области, так и кузбасский бизнес в "корпоративный гараж".

"Просто очень надежная"

Автомобильную марку Škoda представлять нет особой нужды. Этот бренд на рынке известен давно. А, являясь частью немецкого автоконцерна VAG, для многих стал синонимом, с одной стороны, передовых технологий, а с другой, – традиционного качества. А потому неудивительно, что всего за два года работы в Кемерове официальному дилеру Škoda в Кемерове – "Автоцентру Славия" – удалось показать поразительные результаты продаж автомобилей этой марки.

Впрочем, в деятельности автоцентра недавно произошло еще одно знаковое событие. Здесь прошел ребрендинг. Теперь кемеровский дилер полностью соответствует корпоративным стандартам Škoda. Для тех, кто уже бывал в автоцентре, отмечу лишь, что в "Славии" появилось несколько приятных моментов. Например, в помещении салона теперь есть специальная зона отдыха и ожидания для клиентов, а зона Hi-Light позволяет уже на входе представить посетителям центра флагманские автомобили марки Škoda. Казалось бы, корпоративные стандарты корпоративными стандартами, однако соответствие им говорит о многом. По крайней мере, любой, кто попадает в "мир Škoda", может в полной мере это ощутить. И неважно, где это происходит: в Москве, Париже, Нью-Йорке или в Кемерове. Стандарт Škoda всегда один. А потому, видимо, и интерес к автомобилям этой марки также постоянен, независимо от "географии".

– Нам действительно удалось уже в настоящий момент достичь весьма хороших показателей. Так, если в 2017 году прирост к показателям предыдущего, 2016, года составил 50%, то уже с начала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 100%. То есть в два раза. А ведь еще предстоит традиционный пик предновогодних продаж. Так что, думаю, нам удастся еще немного улучшить наши результаты, – рассказывает исполнительный директор "Автоцентра Славия" Алексей Нестеров.

При этом, по словам топ-менеджера кемеровского автоцентра, за этот непродолжительный срок удалось не просто увеличить продажи, но, что называется, "застолбить" место на рынке, когда клиенты, однажды выбрав марку Škoda, остаются верны ей.

В этом смысле очень показательна доля так называемого корпоративного сектора в продажах "Автоцентра Славия". В настоящее время порядка 30% от общего числа всех проданных автомобилей Škoda отправляются в гаражи предприятий Кемеровской области.

– Бизнес предпочитает модели Škoda, благодаря их надежности. Причем неважно о чем мы говорим: о флагманском ли ŠkodaKodiaq или о "рабочей лошадке" ŠkodaRapid. Марке Škoda удалось объединить в себе и инновации премиальных брендов концерна VAG, и надежность уже годами "обкатанных" теми же премиальными брендами технологий. То есть владелец Škoda получает уверенность, что его автомобиль будет надежно и качественно ехать год за годом. При этом стоимость владения автомобилем Škoda в настоящее время одна из самых привлекательных на рынке. У нас, например, приезжают на сервис автомобили из автопарков разных предприятий с очень приличными пробегами – до 150-200 тысяч километров – и просто проходят регламентные работы. То есть ни о каких "ненормативных" поломках чаще всего даже речи не идет. А значит, владельцу не надо нести дополнительные расходы. И секрет тут прост: Škoda просто очень надежная, – подытоживает Алексей Нестеров.

Заветный Kodiaq и не только...

Как сказал выше исполнительный директор "Автоцентра Славия", бесспорным флагманом и основным драйвером продаж кемеровского дилера Škoda стала модель Kodiaq, сборка которой как раз в 2018 году началась в России, до этого модель импортировалась. Соответственно, цена нового автомобиля в сравнении с тем, что собирался за пределами нашей страны, заметно снизилась. В итоге ожидаемый результат: в отдельные месяцы, по словам Алексея Нестерова, доля Kodiaq в объеме общих продаж "Славии" достигает 50%, а в сентябре 2018 года – 54%.

– На самом деле, Kodiaq – просто хит продаж. И это объясняется тем, что автомобиль, во-первых, получился очень удачным. Во-первых, это в полной мере динамичный городской кроссовер. Во-вторых, это просторный семейный автомобиль с возможностью установки третьего ряда сидений. В-третьих, Kodiaq просто напичкан различными современными технологиями, начиная от мощного и тяговитого двигателя (объемом 1.4 л или 2.0 л – прим. автора), 6-ступенчатой или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, и заканчивая, например, системой кругового обзора или виртуальной педалью открытия багажника. Одним словом, Kodiaq – это действительно желанный автомобиль, удовлетворяющий потребности современного человека, – уверен Алексей Нестеров.

При этом стоит отметить, что покупка ŠkodaKodiaq, как впрочем и любого другого автомобиля марки Škoda, именно сейчас оправдана по нескольким соображениям. Во-первых, привлекательная стоимость. Во-вторых, акционные скидки, которые действуют в настоящее время. Например, ŠkodaRapid можно купить со скидкой от прайса до 125 600 рублей. Разумеется, в зависимости от конкретной комплектации и набора дополнительных опций, установленных на конкретном автомобиле.

И, если уж говорить о скидках, то, например, на любимую многими ŠkodaOctavia в настоящее время аналогичные скидки достигают 180 000 (!) рублей. Конечно, подробности предоставления скидок и прочих "приятных мелочей" лучше узнавать у менеджеров автоцентра "Славия".

Время покупать!

Но вернемся к тому, почему стоит купить автомобиль Škoda именно сейчас, до конца 2018 года, а не ждать, например, начала 2019 года. Многие автовладельцы, планирующие обновить свой личный (или корпоративный) гараж, предпочитают ждать так называемого сезона скидок, который традиционно наступал в начале года, когда на "прошлогодние" новые автомобили предлагались хорошие скидки. Увы, приближающийся январь едва ли порадует такими акциями. По крайней мере, Алексей Нестеров уверен, что цены не то, что не снизятся, но и, наоборот, начнут неизбежно расти.

– Это связано с тем, что в России с начала 2019 года увеличивается налог на добавленную стоимость. Казалось бы, немного – всего на 2%. Однако в реальности итоговое увеличение розничных цен на различные виды товаров, в том числе автомобили, может достичь значительно больших величин. По мнению экспертов – финансовых аналитиков – повышение цен на новые авто составит минимум 10% только в 1 квартале 2019г. Так что говорить о каком-то снижении даже на "прошлогодние" автомобили едва ли приходится. Скорее всего, цены будут только расти. А потому лично от себя советую: если раздумываете покупать в ближайшее время новый автомобиль – не медлите! Тем более, что сейчас это можно сделать с хорошими бонусами, благодаря действующим у нас акциям, – уверен Алексей Нестеров.

В завершении стоит добавить, что помимо маркетинговых акций клиенты автоцентра "Славия" могут воспользоваться и специальными кредитными продуктами, позволяющими существенно сэкономить при покупке новых автомобилей Škoda.

Фото: VSE42.Ru

Соц.сети