«Делать чуть больше, чем ожидает клиент»: «КИА Центр-Кемерово» раскрывает секреты эффективности сервиса

Быть лучшими – об этом мечтают многие руководители компаний. У автосалона "КИА Центр Кемерово ЮГ" получилось воплотить желаемое в жизнь и добиться самых высоких результатов эффективности. О крупных победах сотрудников автосалона на российском и мировом уровнях узнали корреспонденты VSE42.Ru.

«Мы стараемся сделать всё, чтобы у нас было лучше, чем у кого-либо»

"КИА Центр-Кемерово ЮГ" по итогам прошлого года стал самым эффективным сервисом КИА. По словам Евгения Геренкова, технического директора "КИА Центр Кемерово Юг", ранее организация не удостаивалась такой высокой награды, хотя были и не менее значимые достижения: в 2014-м отдел продаж "КИА Центр Кемерово-Юг" стал лучшим по Сибири и Дальнему Востоку.

– В первую очередь для меня эта награда всего коллектива, а уже потом – личная. Всё это значит, что приложенные в 2015 году усилия были максимально реализованы. Отмечу, что у каждой компании есть высокие стандарты обслуживания клиентов, и, конечно, наш дилерский центр – не исключение. Главная задача в работе – стремление к стопроцентной реализации эталонных качеств на практике и соответствие принятым в КИА нормам, – комментирует Евгений Геренков.

В определении самого эффективного сервиса КИА в России участвуют около 30 показателей, большая часть из которых – косвенные: например, внешнее и внутреннее обустройство. Неудивительно, что по этим нормативам к сервисному центру КИА в Кемерове нет никаких вопросов: сдержанные и приятные тона в оформлении позволяют сосредоточиться на основных делах, а комфортная зона отдыха с мягкими диванами, телевизором, напитками и закусками – расслабиться в ожидании. Но всё же среди основных параметров, придающих огромную значимость результативности сервиса, – уровень лояльности клиентов к дилерскому центру, измеряющийся двумя способами: обзвоном клиентов после визита и мнением, которое получает импортёр, используя онлайн-услуги.

– Показатель лояльности клиентов в 2015 году был на высочайшем уровне – 96 процентов. Мы должны не только удовлетворить первичные потребности клиента, а превзойти его ожидания, потому что это всегда приятно. Наш идеальный путь – делать чуть больше, чем хочет и требует человек, который обратился к нам за автомобильной помощью. Соответственно, работу надо начинать с клиентоориентированности, а не со ставки на зарабатывание денег любым путём, – подчеркнул Евгений Геренков. – Мы всегда стараемся чем-то удивить клиентов – каждый сезон у нас проходит большое количество акций. Помимо скидок, мы предоставляем различные подарки – бонусы и услуги на бесплатной основе. Нельзя не отметить, что все наши мероприятия не имеют никаких подводных камней: если что-то бесплатно, то это на самом деле так. Совсем скоро у нас стартуют программы, которые позволят клиенту совершить комплексное обслуживание и сэкономить на ремонте машины, потому что мы стараемся сделать всё, чтобы у нас было лучше, чем у кого-либо.

Компания ежемесячно следит за соответствием различных стандартов, принятых в КИА и касающихся приёмки, выдачи автомобиля, выполнению ремонта и, конечно, обучения персонала.– Наш постоянно совершенствующийся коллектив состоит из профессионалов: все работают здесь давно (минимум – три года), и случайных людей у нас нет. Могу сказать, что мы больше семья, чем коллеги, и это не пустые слова. В любом случае результат любой победы достигается благодаря персоналу: чем больше мы вкладываем в работников, тем больше будет эффективность организации, – резюмировал Евгений.

Диагност мирового уровня: «Свою работу нужно любить на все сто процентов»

Подтверждением слов технического директора "КИА Центр-Кемерово ЮГ" является ещё одна достигнутая вершина: сотрудник компании Александр Меньщиков в 2015-м стал лучшим диагностом среди дилерских центров КИА в России, а в 2016 году был признан лучшим на континенте Евразия.

Чемпионат России проходил в Москве, а соревнования диагностов мирового уровня проходили в корейском городе Сеул. Александр как чемпион России представлял нашу страну на мировых состязаниях. Сам Александр скромно пояснил, что сервис данной победой доказал сам себе и клиентам умение быстро, но не в ущерб качеству, ремонтировать автомобили.

– Эти награды показывают наш уровень, способности, умение выполнять поставленные задачи, а также наше высокое положение в России и мире. Мы все очень рады, что смогли этого добиться – стать первыми в стране. Я думаю, у наших клиентов есть дополнительный повод убедиться в том, что мы – профессионалы, которым можно доверить свой автомобиль, – объясняет Александр Меньщиков. – Мы впервые поучаствовали в конкурсах российского и мирового уровня и, конечно, знали, что можем получить подтверждение того, что мы лучшие в своём деле. Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, поэтому мы надеялись на победу.

Александр Меньщиков рассказывает, что диагностике обязательно нужно учиться, так как в этом деле важен опыт. Кемеровский профессионал прошёл очень богатую школу: его папа сам долгое время занимался диагностикой и ремонтом автомобилей, поэтому с самого детства будущий победитель находился в окружении машин. К тому же у Александра за плечами – не одно образование: диагност получил дипломы об окончании профессионального лицея, Кузбасского государственного технического университета и Московского автодорожного института.

– У меня – самая высокая степень квалификации, и я раз в три месяца сдаю экзамен, подтверждая свой профессионализм, прохожу обучение по новым моделям. Ведь мы, люди, которые ремонтируют чужие транспортные средства, сами тоже являемся потребителями: у нас есть свои машины, и они, к сожалению, тоже ломаются, их приходится чинить. И, когда клиент пригоняет сломанный автомобиль, ты всегда пытаешься помочь, поставив себя на его место. Свою работу нужно любить на все сто процентов, а ещё иметь дисциплину, самоподготовку, ответственность за свою деятельность, хорошие знания в области технической документации и понимание клиента, – подытожил Александр Меньщиков.

Автосалон "КИА Центр-Кемерово ЮГ"

Город Кемерово, улица Баумана, 57 "Б"

Телефон: 8 (384-2) 68-00-81

Официальный сайт 

Группа в социальной сети "ВКонтакте"

Фото: Александр Патрин, КИА Центр Кемерово ЮГ
Комментарии для сайта Cackle