Аналитика показала, что продажи водки и другого крепкого алкоголя в российских магазинах упали на 15% за полгода.
Согласно данным экспертов, продажи крепких спиртных напитков в России за период с 15 августа по 15 сентября рухнули на целых 15%, если сравнивать с показателями марта. Падение продаж зафиксировано на такие товарные позиции, как водка, виски, ром и другой крепкий алкоголь.
Кроме того, исследователи сравнили отечественные и зарубежные бренды. Оказалось, что средняя стоимость импортной бутылки снизилась с 439 до 420 рублей, что в конечном счете все равно значительно дороже российских крепких напитков со средней ценой около 245 рублей.
– Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1% до 15%. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах, – пояснили специалисты.
Уточняется, что несмотря значительную долю рынка, отечественный крепкий алкоголь, в том числе т водка, также просели в продажах, в результате чего производители получили на 15,4% меньше выручки. Об этом в среду, 5 октября, сообщает РИА "Новости".
Напомним, ранее стало известно, что российский Минфин решил повысить минимальные цены на водку и коньяк. В августе парламентарии предложили наносить "устрашающие картинки" на упаковку алкогольной продукции по аналогии с сигаретами.