Российские власти определили условия, на которых тот или иной отечественный бренд сможет рассчитывать на поддержку в виде рекламы на телевидении.
Выяснилось, что российские производители могут рассчитывать на оплату государством до половины стоимости ролика на ТВ, а малый и средний бизнес – до 70%. Компании могут подавать заявки до конца года, чтобы поучаствовать в конкурсе, после чего заключить с Минпромторгом соглашение.
Так, претендовать на государственную поддержку могут производители одежды и обуви, медизделий и препаратов, спортивных и детских товаров, продукции для дома и гигиены, электроники и бытовой техники, доступные во всех регионах.
Отмечается, что на субсидии могут рассчитывать компании, имеющие задолженности перед государством, однако размером не более 300 000 рублей. Кроме того, предприятия не должны иметь рекламной активности в 2021 году.
Согласно условиям, господдержка должна быть увязана с результатом компании – через три года выручка от продвижения товара должна в пять раз превысить сумму госпомощи. Причем каждый квартал производители должны отчитываться за полученные средства, и если будет зафиксировано нарушение, то получатель субсидии обязан вернуть все средства в бюджет, пишет издание "Известия".
Напомним, в начале июня стало известно, что правительство России выделит 500 миллионов рублей на рекламу отечественных брендов по ТВ.