В результате технического сбоя с карт 25 тыс. абонентов компании "Мегафон" были списаны средства в качестве платежей.
"Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу всего 1477 абонентов, по стране не более 25 тыс. абонентов. Все вопросы уже решены", – отметили в "Мегафоне".
Сотовый оператор заявил, что технический сбой уже устранен.
"На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны "Мегафона", – пояснили в пресс-службе.
С 1 января пользователи соцсетей сообщали, что мобильный оператор начал списывать средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона.