Шлемы виртуальной реальности усиливают эффект опьянения

28 марта 2013 г., 08:55

Разработчик самого современного шлема виртуальной реальности Oculus Rift признал, что подобные устройства усиливают эффект опьянения.

Шлемы виртуальной реальности начинают потихоньку просачиваться в жизнь среднестатистического геймера. Будет ли всё ровно и гладко, или геймеру стоит чего-то опасаться?

Палмер Лаки (Palmer Luckey), разработчик самого совершенного шлема виртуальной реальности из присутствующих на игровом рынке, заявил недавно в своём интервью журналистам:

«Вы знаете, это забавно. Но, похоже, люди в состоянии алкогольного опьянения не могут использовать Rift как обычно».

Здесь мэтр сделал паузу и выразительно посмотрел на журналистов сайта Joystiq, тестировавших недавно этот шлем, весело и в больших количествах попивая пивко. И пожаловавшихся в своём обзоре на то, что при игре в шлеме у них кружилась голова.

«Это случается, когда вы пьяны, у вас появляется рвота. Одна из причин этого явления заключается в том, что ваше тело знает, что что-то идет не так. Ваша реакция замедляется, вещи становятся всё более размыты.

Rift, конечно же, не настолько мощен, но когда ты добавляешь его уже к существующему опьянению – этого становится вполне достаточно.

В нормальном состоянии задержка между тем, что здоровый пользователь очков видит, и тем, что его тело воспринимает, минимальна, и эта разница не приводит к тошноте. Так что используйте Rift трезвыми».

Что это было, сарказм по поводу самой процедуры теста шлема в обзоре от журналистов известного сайта или признание того факта, что Rift можно сдавать в аренду в забегаловках в качестве приправы к продающимся там напиткам, не известно.

Однако прослеживается однозначная мысль - шлемы виртуальной реальности усиливают симптомы опьянения пользователей.

Автор: Владимир Григорьев