Главный хит Рунета 2012 года – мультик «Маша и Медведь»

19 декабря 2012 г., 08:59

YouTube опубликовал рейтинг видеоматериалов, которые набрали среди россиян больше всего просмотров за 2012 год. Из десяти хитов семь оказались музыкальными композициями, а жанр ролика-победителя, пожалуй, оказался самым неожиданным, говорится в официальном сообщении YouTube...

Почетное первое место досталось серии под названием «Большая стирка» мультипликационного сериала «Маша и Медведь», в которой к Медведю, занятому домашней работой, приходит девочка Маша и вынуждает его постирать семь ее платьев, которые он же сам и сшил. Ролик набрал 36,5 миллионов просмотров.

На второй строке разместился клип на песню «Gangnam Style» южнокорейского исполнителя под псевдонимом PSY. По всему миру он успел собрать порядка миллиарда просмотров и попасть в книгу рекордов Гиннесса.

На третьем месте в российском рейтинге оказался клип певца Влади из группы «Каста» на песню «Сочиняй мечты» - его посмотрели 10 миллионов пользователей YouTube. Четвертую строчку отдали ролику-мему «Ты кто такой? Давай, до свидания!». На видео запечатлено состязание шуточно-сатирического содержания (вроде русских частушек или современного рэп-баттла), произошедшее 5 ноября 2011 года на свадьбе в селе Тангеруд в Азербайджане.

Клип на песню коллектива «Бурановские бабушки» «Party for Everybody», с которой они завоевали второе место на «Евровидении» в Баку, собрал больше восьми миллионов просмотров и занял пятое место.

Шестое место досталось видео массового танца под песню Ирвинга Берлина «Puttin’ on the Ritz» на Воробьевых горах в Москве. Флэш-моб, в котором приняли участие около 200 человек, начался с танца одного молодого человека, к которому постепенно присоединились десятки с виду обычных прохожих. В конце концов в зажигательном танце с акробатическими элементами приняли участие даже дворники и солдаты.

Еще одним клипом, который покорил русских интернет-пользователей, стал ролик под названием «Свадьба. Сбежавшая невеста читает рэп». Как рассказывал один из создателей клипа, Алексей Фольгард, ему позвонила некая девушка за несколько дней до своей свадьбы и попросила помочь устроить сюрприз жениху. По ее задумке, после того как будет задан вопрос «согласна ли она выйти замуж», невеста убежит, вызвав ужас у гостей и ничего не подозревающего жениха, а через несколько секунд вернется с микрофоном и исполнит трогательную песню. «Было много нюансов - невеста переживала, что после ее ответа жених побежит вслед за ней или «звуковик» не вовремя включит «минус». Нам оставалось только быть наготове», - поделился Фольгард.

Последние три строчки в рейтинге занимают клип Ромы Желудя на песню «Like», юмористичекое видео «Хочу смеяться пять минут!» и клип на песню «Девочка» группы Slim. В итоге создатели рейтинга пришли к выводу, что «по сравнению с прошлым годом в 2012-м российские пользователи чуть больше интересовались музыкой и чуть меньше - юмористическими шоу».

Ранее YouTube также опубликовал топ-10 видео, наиболее запомнившихся пользователям со всего мира. Его возглавил уже упомянутый клип южнокорейца по прозвищу PSY.

Источник: newsru.com
Автор: