Видеохостинг YouTube обнародовал десятку наиболее популярных в Британии рекламных роликов уходящего года.
Большее количество раз был просмотрен рекламный видеоролик автомобиля Honda Civic. YouTube традиционно придерживается правила не раскрывать точные цифры количества просмотров, однако, как стало известно, реклама «Хонды» была просмотрена около 3,8 миллиона раз. Ролик называется «Искра» (Spark) и демонстрирует рождение нового авто из «искры вдохновения» ее создателей.
На втором месте реклама от еще одного автомобильного концерна – Pegeout. В этом ролике один из лучших в мире исполнителей дабстепа танцор Маркус Скотт (прозвище – Nonstop) исполняет танец на фоне автомобиля. Третье место досталось рекламе презервативов Durex. На двух проигрывателях начинают воспроизводиться пластинки с песней Let’s Get It On Марвина Гея. При этом пластинка с изображением знака Венеры играет замедленно, а пластинка со знаком Марса – ускоренно. Затем, под слоган «slowing him down and speeding her up» («замедляя его и ускоряя ее»), воспроизведение синхронизируется.
По заявлению компании Google – владельца видеохостинга YouTube, 65% рекламных видеороликов, вставляемых в основное видео, можно легко пропустить. Через пять секунд после начала рекламы пользователь может по желанию продолжить ее просмотр или отказаться от просмотра и сразу перейти к видео, которое хотел посмотреть.