Кузбасская ФАС опять заинтересовалась провокационной рекламой суши-бара, посчитав названия блюд матерщинными.
Японский ресторан "Ёбидоёби" опять разозлил кемеровских антимонопольщиков своей рекламой и названием роллов.
– В названиях, состоящих из японских слов, умышленно используется двусмысленность. Поскольку большинство потребителей не владеют знаниями японского языка, они воспринимают их как нецензурные, непристойные и оскорбительные выражения, – заявили в ФАС.
Надзорный орган посчитал, что это нарушает закон о рекламе. Доводы сушистов, что название доставки переводится как "день недели – суббота", "куни" означает "страна", "тити" – "отец", а "суёби" – "среда", не сработали.
Кроме того, рекламу суши-бара в соцсетях тоже признали нелегальной, так как участники сообщества во "ВКонтакте" распространяли ее с личных страниц без пометки "реклама" и информации о рекламодателе.
Еще в мае прошлого года красноярский арбитраж обязал "Ёбидоёби" изменить фирменное наименование, признав его аморальным. Однако суши-бар завалил суд апелляциями и до сих пор не переименовался.