Жительница областного центра Кузбасса рассказала, что из-за кондуктора заплатила за проезд в автобусе дважды.
Как рассказала женщина, сегодня, 28 февраля, она ехала на автобусе № 26. Там не работали валидаторы, и в салоне находился кондуктор. Когда кемеровчанка попыталась расплатиться телефоном, кондуктор сообщил, что оплата не прошла.
– Сказал, что карта не обслуживается, и вышедший чек он сразу смял, оплатила физической картой, – написала горожанка на портале "Кузбасс Онлайн".
Приехав на работу, в приложении банка женщина заметила, что оплата прошла оба раза – в итоге с нее списали 50 рублей за одну поездку. Она рассказала о произошедшем коллегам и обнаружила, что подобная проблема возникала и у них.
– У кого-то физическая карта с первой попытки не прошла, а со второй прошла, но списали два раза, – продолжила она.
Администратор портала сообщил о том, что обращение взяли в работу – ответ будет предоставлен в течение 14 рабочих дней.