Жительница Ленинска-Кузнецкого пожаловалась на работу местных медицинских учреждений.
Пользовательница социальной сети "ВКонтакте" поделилась историей, с которой ей пришлось столкнуться. Жительница Ленинска-Кузнецкого повела своего больного ребенка в местное медицинское учреждение, где работники регистратуры сказали пациентам обратиться в "красную зону". Там, как утверждает автор публикации, после получасового ожидания, она услышала от врача, что прием на сегодня окончен.
Жительница Кузбасса отправилась в поликлинику, где, по ее словам, провела долгое время в огромной очереди. Также пользовательница подчеркнула хамское отношение со стороны местных сотрудников.
– Вы [врачи] что, эпидемии хотите? – возмущается подписчица паблика "ЧП Ленинск-Кузнецкий 112".
Другие пользователи в комментариях подтвердили слова жительницы Ленинска-Кузнецкого. Некоторые отметили, что порой врачи вовсе отказываются принимать пациентов.
На пост отреагировал Минздрав Кузбасса, попросив пользовательницу связаться с его сотрудниками в личных сообщениях и подробнее рассказать о проблеме.