Поставщики в России начали отказываться от предоставления промоакций и скидок на свои товары.
Как стало известно, в конце февраля многие поставщики одного из самых крупных по обороту ритейлеров в РФ отказываются от промоакций и скидок.
Аналогичная ситуация наблюдается и в международных компаниях, которые отказываются продолжать инвестировать в бизнес в России, причем в ряде категорий российские поставщики обогнали зарубежных по отмене скидок.
Отмечается, что в 2021 году жители РФ приобретали более 50% товаров в натуральном выражении по сниженной цене, лидерами по дисконту стали кондиционер для белья, шоколад, детское питание, стиральные порошки, десерты из творога и средства для мытья посуды.
По мнению аналитика Михаила Бурмистрова, отказ от промоакций прагматичен и способствует тому, что товар дольше будет задерживаться на полках и складах. Кроме того, за это время поставщики успеют внести изменения в логистику и избавиться от позиций, невыгодных с точки зрения экономики. Об этом пишет РБК.