Сотрудница Кемеровского отделения Сбербанка уберегла пожилую клиентку от серьезных финансовых проблем. Женщина, попавшая под влияние мошенников, рисковала оказаться в долгах на несколько сот тысяч рублей.
В начале года пожилой клиентке Сбербанка позвонили телефонные мошенники, которые уговорили её перевести имеющиеся средства на счета некого "инвестиционного фонда", пообещав баснословную выгоду от такого вложения. Выяснив, что женщина не обладает большими средствами, они убедили её оформить кредит.
Пожилая женщина обратилась в отделение Сбербанка в Кемерово для того, чтобы обналичить средства и перевести их злоумышленникам. Клиентского менеджера Сбера, занявшегося обслуживанием клиентки, сразу насторожило такое решение. Пообщавшись немного с женщиной, сотрудница банка убедилась, что клиентка рискует стать жертвой мошенников. Менеджеру удалось уговорить её не совершать перевода, а написать заявление в полицию.
Андрей Беднарский, управляющий Кемеровским отделением ПАО Сбербанк:
– Одна из наших главных задач, быть не просто полезным клиенту, но и помогать ему даже в сложных, нестандартных ситуациях. Именно это качество продемонстрировала наш клиентский менеджер. В результате её правильных, профессиональных действий была предотвращена мошенническая схема, были сохранены средства, а возможно и психологическое здоровье клиента.
Максим Кондратьев, заместитель начальника Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Кемеровской области:
– Мы активно сотрудничаем со Сбером в рамках предотвращения мошеннических действий. Это не первый случай, когда мы благодарим банкиров за оказанную помощь в противодействии преступникам. Мы совместно боремся с преступниками, и сотрудники банка нам активно в этом помогают!