В начале сентября на отечественном авторынке отмечается пересмотр стоимости 4-х моделей популярной в Российской Федерации корейской марки Hyundai. Подорожание коснулось и компактного седана Соляриса, по праву считающегося бестселлером марки. О повышении цен было сообщено 17 сентября порталом "Цена Авто".
Для Solaris рост стоимости составил 20 тыс. руб. Покупка машины обойдется российским автомобилистам в 890 000-1 186 000 руб.
В зависимости от комплектации седана С-класса Elantra он прибавил в цене от 5 до 15 тыс. руб. Приобретение такого автомобиля теперь обойдется в 1 464 000-1 905 000 руб.
На 40 тыс. руб. подорожал кроссовер Santa Fe. Примерно на столько же прибавил в цене и популярный у отечественных автолюбителей Tucson. Первый будет доступен у официальных дилеров производителя по стоимости от 2 609 000 до 3 559 000 руб., а второй – 1 909 000-3 039 000 руб.
Если говорить о процентном соотношении, то цены на транспортные средства увеличились на 1,41-3,32 % по сравнению с прошлым годом. При этом с начала 2021 г. некоторые модели корейского производителя получили десятипроцентную прибавку к стоимости.
В результате были установлены такие стартовые цены на транспортные средства от корейского производителя:
- Hyundai Solaris – 890 000 руб. (процентная прибавка – 1,7-2,3);
- Hyundai Elantra – 1 464 000 руб. (процентная прибавка – 0,9-2,7);
- Hyundai Tucson – 1 909 000 руб. (процентная прибавка – 1,3-2,1);
- Hyundai Santa Fe – 2 609 000 руб. (процентная прибавка – 1,1-1,6).
Предыдущее увеличение стоимости Santa Fe и Solaris отмечалось в начале лета – в июне. Модель Elantra в прошлый раз дорожала в июле. Ранее цены на легковые автомобили повышались в среднем от 10 до 200 тыс. руб.
Tucson – модель, стоимость которой увеличилась впервые. Это связанно с тем, что 4 поколение кроссовера вышло на отечественный автомобильный рынок только в начале лета.
По обновленным сведениям Ассоциации Европейского Бизнеса, объемы продаж машин корейской марки Hyundai снизились на 19 % в августе (более 14 тыс. штук). По результатам 8 месяцев текущего года производитель реализовал транспортных средств на 24 % больше (более 118 тыс. штук), чем за аналогичный период прошлого. Таким образом, несмотря на подорожание, можно с уверенностью говорить о том, что дела у автоконцерна налаживаются.