Редакция VSE42.Ru публикует ответ Tele2 на возбужденное Федеральной антимонопольной службой административное дело, связанное с повышением оператором тарифов на связь.
"Пандемия привела к экспоненциальному росту трафика в сетях Tele2 – ежемесячно на 15% в течение 2020 года. При этом критически возросли требования абонента к качеству и наполнению сервисов: клиентам нужен быстрый бесперебойный интернет, широкое покрытие и большой объем услуг в пакете. Новые критерии качества требуют больших инвестиций в развитие сети.
Чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг, компания не может не корректировать устаревшие тарифы время от времени. При этом мы действуем максимально аккуратно и делаем пересмотр условий малоощутимым для абонентов. Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде.
Мы открыто информируем клиентов обо всех изменениях и отмечаем, что большинство клиентов спокойно относятся к пересмотру. Подчеркнем, что Tele2 предоставила ФАС экономическое обоснование корректировок и заранее выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях. Мы открыты к конструктивному диалогу с ведомством." – прокомментировали ситуацию в Tele2.
Как сообщалось ранее, ФАС возбудила дело в отношении оператора сотовой связи в связи с повышением тарифов.