Часть специалистов прекратили оказывать консультационные услуги кузбассовцам при личном посещении МФЦ.
С 30 марта 2020 года консультировать жителей Кузбасса по вопросам защиты прав потребителей будут дистанционно – по телефону и с помощью электронных средств коммуникации. Такие меры приняты из-за распространения коронавируса нового типа.
Нововведения коснулись уполномоченных специалистов Управления, консультационных центров и пунктов для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области". Об этом сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора Кузбасса.
Напомним, 31 марта власти Кузбасса усилили профилактические меры по коронавирусу.
С другими новостями о ситуации с коронавирусом можно ознакомиться в специальной теме на нашем сайте.