Участники NETWORK Eurasian Route Development Forum признали "Россию" лучшей авиакомпанией, также она стала лауреатом Евразийской премии в номинации "Лучший прогресс в сервисе".
Эксперты оценивали результаты работы за минувший год и выяснили, что "Россия" среди других перевозчиков показала самую стремительную динамику улучшения сервиса. Одновременно с расширением географии полета компания существенно улучшила качество предоставляемого на борту самолета сервиса.
Для всех классов обслуживания "Россия" обновила меню, а также ввела дорожные наборы для класса "Бизнес". С применением технологий дополненной реальности компания разработала инновационные детские наборы, они были отмечены британской премией TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.
Эксперты подчеркнули, что одним из основных достижений оказался реализованный проект доступа к стриминговой системе развлечений. Пассажиры при помощи гаджетов через Wi-Fi могут зайти во внутреннюю сеть и во время полета смотреть фильмы или прослушивать книги. Для этого необходимо только загрузить себе приложение ife.one, все эти возможности представили на форуме NETWORK.
Кроме того, высокую оценку развития сервиса поставили представители компаний авиатранспортного комплекса. Во время мероприятий провели опрос среди участников, "Россия" стала лучшей авиакомпанией евразийского региона.
В этом году бренд авиакомпании "Россия" вошел в топ-50 ценных брендов России по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
Отмечается, что премия проводится второй год подряд в рамках форума. В текущем году он состоятся в Красноярске, где за три дня провели сотни встреч и деловых переговоров среди авиакомпаний, аэропортов, туристических операторов из различных государств.
Добавим, что совокупная маршрутная сеть входящей в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Россия" превышает 130 направлений. Всего в минувшем году она перевезла 11 миллионов человек. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".