Рынок рекламы в Сети превысил телевизионный впервые в истории. Однако, как утверждают специалисты, назвать позиции интернета устойчивыми нельзя.
В 2018 году реклама в интернете заработала 203 млрд рублей, а на телевидении – 187 млрд рублей. Таким образом, впервые в истории Сеть стала популярнее "ящика". Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
– Аудитория по каким-то причинам смещается, за ними идут рекламодатели со своими бюджетами. Понятно, что молодежь более активна, – поясняет вице-президент АКАР Сергей Веселов.
Один из руководителей крупной поисковой сети считает, что сейчас действует "мода на интернет": телевидение охватывает большую аудиторию, однако реклама в Сети позволяет получить более ощутимый результат.