Компания Coca-Cola запускает линейку напитков Zero Sugar ("ноль сахара") с тремя новыми вкусами – авокадо, закваски и активированного угля. Владельцы бренда уверены, что это привлечет покупателей из "поколения Instagram".
Как сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на Daily Mirror, газировки "Авокадо" описываются как "вкусные и питательные", линейка "Уголь" обещает очистить и обновить организм, напитки со вкусом закваски удивят покупателей кислинкой. Производители изначально рассматривали вкусы вишни, ванили и лимона, но решили остановить свой выбор на более экстремальных вариантах.
– Они не только будут обладать прекрасным вкусом и при этом не содержать сахара, но и станут идеальным атрибутом любого фото в социальных сетях, лайки так и польются, – отмечает Coca-Cola в своем заявлении.
Стоит отметить, что заявление сделано 1 апреля, а потому многие СМИ отмечают, что это может быть своеобразная пиар-шутка.